Часто задаваемые вопросы

(Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

1) Как зарегистрироваться на сайте?

  1. Перейти на страницу - Регистрация;
  2. В графе "Установа" выбрать из выпадающего списка необходимое медицинское учреждение;
  3. Вписать Е-mail. Пишите внимательно!!! (лучше всего использовать сервисы: gmail.com или ukr.net. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ MAIL И YANDEX);
  4. Ввести пароль. Соблюдайте требования: цифры, строчные и заглавные буквы;
  5. Введите пароль ещё раз в поле "Подтверждение пароля";
  6. Введите своё ФИО на украинском языке (если есть Апостроф - его пишете на английской раскладке клавиатуры одинарной кавычкой (находится под буквой "Э" рядом с кнопкой Enter);
  7. В выпадающем календаре выберите дату рождения (в порядке - год, месяц, день) или впишите дату в поле через тире - например: 01-01-1990;
  8. Выберите пол;
  9. В поле "Вулиця" начните вводить наименование улицы (без типа улицы), а после выберите из выпадающего списка улицу фактического проживания;
  10. Впишите номер дома (то, что через дробь - писать в поле "Корпус", букву - в поле "Літера будинку");
  11. Укажите номер квартиры (если Вы живете в частном секторе, то ставте "0");
  12. Укажите номер телефона (все цифры подряд, без пробелов и тире);
  13. В поле "Даю згоду на використання моїх персональних даних*" поставить галочку!!!
  14. Нажать кнопку "Регистрация";
  15. После этого на указанный E-mail (пункт 3) придет письмо (проверяйте "спам");
  16. Открыть письмо, в нём будет ссылка (синяя кнопка) - перейти по ссылке (нажать на кнопку) в течении 2 часов. ; (если не перейти в указанное время то, ссылка будет не активна и НЕ СОЗДАСТ запись в программе. И нужно будет регистрироваться заново);
  17. Вы попадаете в личный кабинет;
  18. После проделанных действий нужно подойти в регистратуру для подтверждения созданной записи. Взять с собой документы - паспорт и идентификационный код (для детей - свидетельство о рождении).

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СМОЖЕТЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА ПРИЁМ/ВЫЗЫВАТЬ ВРАЧА

2) После регистрации не приходит письмо?

Что делать, если после регистрации не пришло письмо?

В первую очередь нужно проверить правильность написания Вашего почтового адреса.

Также обратите внимание, что нельзя использовать - yandex и mail. Письма на почтовые сервера, запрещенные к использованию на территории Украины с приказом №133 / 2017 от 15.05.2017 года, не приходят. Используйте другую почту.

Если Вы уже регистрировали родственника или регистрировались на одной почте, то второй раз на ней же зарегистрироваться не получится (письмо не придет). Чтобы на одной почте было несколько пациентов - нужно "Добавить родственника".

Если Ваша почта соответствует требованиям и вписана верно - попробуйте пройти регистрацию ещё раз через 2 часа (проверяйте папку "спам").

3) Как войти в профиль?

  1. Перейдите на эту страницу  - Войти;
  2. Введите адрес электронной почты в поле "E-mail";
  3. Введите пароль, который создавали при регистрации на сайте в поле "Пароль";
  4. Нажмите кнопку "Увійти".

4) Как поменять пароль?

Что делать, если не помните пароль или система не принимает его?

  1. Перейдите на эту страницу - Увійти;
  2. Нажмите "Забули пароль?";
  3. В поле E-mail введите свою почту;
  4. Нажмите кнопку "Надіслати посилання для зміни паролю";
  5. Зайдите в свою почту, откройте письмо;
  6. Нажмите на ссылку в письме (синяя кнопка), эта ссылка перенесёт Вас в новую вкладку с 2 полями;
  7. Ввести в оба поля НОВЫЙ ПАРОЛЬсоблюдая требования - цифры, заглавные и строчные буквы, не менее 8 английских символов (вводите внимательно, следите за раскладкой клавиатуры и клавишей Caps Lock). Запишите свой пароль где-то на бумаге, чтобы не забыть;
  8. Нажмите "Скинути пароль" (Вы попадете в свой личный кабинет).

5) Как изменить данные в профиле?

  1. Необходимо перейти во вкладку "Мій профіль";
  2. Нажать на ФИО в поле "Переглянути профіль";
  3. Внести необходимые изменения;
  4. Нажать кнопку "Оновити обліковий запис".

6) Как удалить профиль?

  1. Перейти на эту страницу - Войти  (НЕОБХОДИМО ВЫЙТИ ИЗ ПРОФИЛЯ);
  2. Нажать  кнопку "Видалити обліковий запис";
  3. В поле E-mail - вести адрес электронной почты;
  4. Нажать кнопку "Отримати посилання для видалення";
  5. На Вашу почту придет письмо - нужно перейти по ссылке, которая в нём указанна (нажать на синюю кнопку).

7) Как добавить родственника?

  1. Войти в существующий профиль;
  2. Перейти во вкладку "Мій профіль";
  3. Нажать кнопку "Додати родича";
  4. Ввести данные родственника (включая выбор медицинского учреждения);
  5. Нажать кнопку "Додати родича"

Обратите внимание - добавленного родственника необходимо подтвердить в регистратуре поликлиники!!!

8) Как удалить родственника?

  1. Войти в профиль;
  2. Перейти во вкладку "Мій профіль";
  3. Нажать значок  "Урны" рядом с родственником, которого хотите удалить;
  4. Во всплывающем сообщении "Видалити профіль" нажать "Да".

9) Как записаться на приём к врачу?

  1. Войти в профиль;
  2. Перейти во вкладку "Запис на прийом до лікаря";
  3. В поле "Доступні послуги*" из выпадающего списка выбрать услугу;
  4. В поле "Лікар*" из выпадающего списка выбрать врача;
  5. Выбрать дату в графе "Графік прийому з*". Подается на неделю вперед;
  6. В поле "Дата і час прийому*" появится даты с часами приёма (можно выбирать зеленые, красные - уже заняты);
  7. В поле "Причина запису*" вписать причину записи на прием, жалобы, симптомы;
  8. Нажать кнопку "Записатися".

10) Как вызвать врача на дом?

  1. Войти в профиль;
  2. Перейти во вкладку "Запис на прийом до лікаря";
  3. В поле "Доступні послуги*" из выпадающего списка выбрать услугу - "Виклик лікаря додому";
  4. В поле "Лікар*" из выпадающего списка выбрать врача;
  5. В поле "Причина запису*" вписать причину записи на прием, жалобы, симптомы;
  6. Нажать кнопку "Записатися".

11) Как отменить запись?

  1. Войти в профиль;
  2. Перейти во вкладку "Запис на прийом до лікаря";
  3. В поле "Ваші заплановані прийоми:" нажать значок "Урны" рядом с записью, которую хотите удалить;
  4. Во всплывающем сообщении "Видалити прийом" нажать "Да".

Также можно обратиться в регистратуру. Они тоже могут удалить запись.

12) Что если в списке нет врача? Нет времени для записи?

Если при записи на прием/вызове на дом - в соответсвующих полях нет врача или времени для записи - это значит, что:

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА.

Вы можете записаться на приём/вызвать врача на дом - позвонив в регистратуру либо лично.

По уточняющим вопросам обращайтесь в  регистратуру поликлиники. Они управляют графиками работы врачей.

13) Что если время для записи красного цвета?

Если при записи на прием время - красного цвета. Это значит, что его уже занял другой пациент. Выбирайте только зеленое!